Автолюбители.

  • 86 Ответов
  • 4261 Просмотров

Sbodun

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #60: 08 Май 2020, 07:54:20 »
Появились поддельные пропуска
Сразу после введения пропускной системы в Сети появились мошенники, обещающие оформить право на поездку в любом регионе России, включая те, где никаких пропусков еще не ввели. Документы при этом могут быть вполне легальными, выданными другому человеку или предприятию. Но чаще всего такие предложения — банальное мошенничество, когда злоумышленники просят перевести деньги и исчезают.

Так, выявлены случаи продажи копий реальных документов за 1500 руб., а также справок с работы на «разрешенных» предприятиях за сумму от 1000 до 2000 рублей. А за цветные документы, разрешающие проезд по Краснодарскому краю, где действует довольно строгая пропускная система и штрафы до 40 тыс. руб., мошенники просят до 7 тыс. рублей. Там, где действуют цифровые пропуска, мошенники предлагают внести данные о водителе и автомобиле в некие базы данных, но проверить это невозможно.

Sbodun

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #61: 08 Май 2020, 07:54:29 »
Невозможно получить права и зарегистрировать машину
Госавтоинспекция остановила прием экзаменов на водительские права, и сроки возобновления экзаменов пока не определены. Точно так же отделения ГИБДД сейчас не обменивают удостоверения с истекшим сроком давности. Но штрафов можно не бояться — в начале апреля Владимир Путин подписал закон о продлении срока действия паспортов и водительских прав, который истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года, на три месяца.

С регистрацией дело обстоит проще — отделения ГИБДД продолжают работать, но только по предварительной записи на портале госуслуг. В итоге услуги оказываются более упорядоченно и быстро. При этом высшее руководство ГИБДД пообещало не штрафовать автовладельцев, которые нарушили сроки регистрации транспортных средств.

Sbodun

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #62: 08 Май 2020, 07:54:39 »
«Это просто удавка». Новый штраф для автомобилистов пропишут в КоАП
Всех автомобилистов России за езду без пропусков предложили штрафовать до 5000 рублей. Такое наказание хотят добавить в новый КоАП депутаты

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eafc4ba9a7947f7c0bc1a46

Тепленький

  • Постоялец
  • ***
  • 128
  • Рейтинг: +1
0
Автолюбители.
« Ответ #63: 21 Май 2020, 09:51:27 »
Полицейским разрешат вскрывать чужие автомобили
Правительство РФ внесло в Госдуму поправки, расширяющие полномочия полицейских

В России полицейским уже в ближайшее время могут разрешить вскрывать автомобили без согласия их владельцев. Соответствующий законопроект правительство страны внесло на обсуждение в Госдуму. На данный момент документ уже опубликован в базе данных парламента. Кроме этого, если проекту дадут зеленый свет, стражи порядка также получат право оцеплять жилые дома и ограждать места проведения массовых мероприятий.

Вскрыть чужой автомобиль полиции разрешат в нескольких случаях. Например, для спасения жизни граждан или для предотвращения преступления. Открыть машину страж порядка также сможет при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях. При этом полицейский не несет ответственность за вред, «причиненный гражданам и организациям при вскрытии транспортного средства».

Вскрыть автомобиль полицейский сможет, даже если собственника машины нет на месте. В этом случае о произошедшем хозяина транспортного средства полиция будет обязана оповестить в течение 24 часов с момента инцидента. Если автовладелец находится рядом, полицейский перед вскрытием должен назвать свою должность, звание, фамилию, предъявить по требованию собственника служебное удостоверение. Также полицейский должен объяснить, зачем ему требуется открыть машину.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ebbd80d9a7947f3558b11ff

Тепленький

  • Постоялец
  • ***
  • 128
  • Рейтинг: +1
0
Автолюбители.
« Ответ #64: 21 Май 2020, 09:51:34 »
ГИБДД опровергла данные об обязательном использовании видеорегистраторов
В Госавтоинспекции заявили, что у ведомства не было планов по введению режима обязательного использования записывающей аппаратуры в салоне автомобиля
Госавтоинспекция не вводила требования об обязательном использовании видеорегистраторов в салоне автомобиля. Об этом сообщается в официальном Instagram ГИБДД России.

В ведомстве отметили, что в последние дни в интернете появилась информация об обязательном наличии записывающих приборов внутри автомобиля, а также о штрафах за их отсутствие. Автор публикации ссылался на руководство ГИБДД.

«При этом материал содержал скрытую рекламу виртуальной торговой точки и определенного вида товаров — автомобильных видеорегистраторов. В тексте приведено описание товара, условно приобретенного автором публикации, и ссылка на конкретный интернет-магазин», — подчеркнули в Госавтоинспекции.

В ГИБДД опровергают информацию о введении режима обязательных видеорегистраторов, отмечая, что подобные нововведения никогда не принимались и не планировались.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eb576fa9a79473087994ef6

Тепленький

  • Постоялец
  • ***
  • 128
  • Рейтинг: +1
0
Автолюбители.
« Ответ #65: 21 Май 2020, 09:51:42 »
Что ждет автомобильный рынок после пандемии.
Весна 2020 года выдалась сложной для самых разных отраслей промышленности и торговли. Вынужденный режим самоизоляции, связанный с пандемией коронавируса, нанес существенный удар по российской экономике. Проблемы не обошли стороной и автомобильный рынок страны. К примеру, в апреле продажи упали на целых 72,4 % по сравнению с прошлым годом – было продано всего чуть меньше 39 тыс. новых машин.

 Журналисты опросили представителей разных автомобильных компаний, работающих на территории России. Большинство из них дает пессимистичные прогнозы. Сейчас у россиян пользуются спросом скупка авто и выкуп битых автомобилей тут, а вот с приобретением новых многие решили повременить. В июне ожидают существенный рост цен и спад продаж – автокомпании готовятся к худшему.

https://avtovikup24.com/news/chto-zhdet-avtomobilnyy-rynok-posle-pandemii/

Freedom

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #66: 22 Май 2020, 08:33:30 »
В России планируют ввести штрафы за брошенные машины.
В КоАП предложили внести несколько новых дополнений и выписывать штрафы владельцам брошенных во дворах жилых домов старых автомобилей. Никому не нужный автохлам занимает парковочные места, которые итак в дефиците, особенно в крупных городах страны. Размер штрафов для физических лиц составит 5000 руб., для организаций – 35000 руб.

Владельцы, которые не обратились вовремя в выкуп аварийных авто, будут нести ответственность за свою бесхозную собственность. Пока что их штрафы выписывают только формально, а ржавые автомобили продолжают занимать место в переулках и во дворах.
 
Ответственность за брошенные автомобили
Помогут ли новые штрафы избавиться от ржавых «старушек» не на ходу пока неясно. Среди автолюбителей мнения разделились. Одних раздражает обилие автохлама, который стоит годами никому не нужным и мешает другим жильцам дома припарковать свою машину поудобнее. Другие предлагают сначала попробовать разыскать владельца и предложить ему обратиться в выкуп битых авто. Все равно транспорт не на ходу, а так можно решить две проблемы сразу – очистить территорию возле дома и получить деньги за старую ненужную машину.

В столице еще с 2015 года действует специальная программа утилизации брошенных автомобилей. Любой желающий может оставить заявку на портале «Наш город», прислать фото и указать место стоянки машины. После рассмотрения заявления будет сформирована комиссия, которая выезжает на место, осматривает транспортное средство и уведомляет владельца о необходимости убрать машину. Если это ни к чему не приведет, комиссия обращается в суд, чтобы решить дальнейшую судьбу транспортного средства. Забрать или утилизировать авто могут только по результатам судебного решения.

Freedom

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #67: 22 Май 2020, 08:33:37 »
Наказание водителям, попавшимся на первом нарушении ПДД, могут смягчить
20.05.2020

Соответствующая инициатива направлена начальнику ГИБДД Михаилу Черникову для получения экспертного заключения.
Водители в России довольно часто попадаются на нарушении правил дорожного движения: чаще всего их ловят дорожные камеры, реже игнорирующих ПДД автомобилистов останавливают инспекторы ДПС. Самым распространённым нарушением в стране остаётся минимальное превышение скоростного лимита – на 20-40 км/ч. Отметим, по итогам прошлого года водителям в РФ выписали в общей сложности 142 млн штрафов на сумму 106,5 млрд рублей (из них 80% пришлись на «письма счастья»).
С новой инициативой, которая касается водителей, выступил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Как сообщает ria.ru, по мнению чиновника, нужно разрешить водителям, которые впервые попались на нарушении ПДД, самим выбрать для себя меру наказания. Также он предлагает дать это право и другим дисциплинированным водителям, у которых нет неоплаченных штрафов, долга по уплате транспортного налога и других задолженностей. Письмо с соответствующей идеей он направил главе ГИБДД Михаилу Черникову.

В документе говорится о том, что Россия продолжает активно развиваться в вопросах современных систем дорожной безопасности: вероятно, речь идёт о камерах, которых становится всё больше, а также о том, что растёт количество нарушений, которые они ловят. Однако, в то же время, по мнению депутата, в системе наказания нарушителей ПДД используются «устаревшие подходы, недружественные к автолюбителям».

Владимир Петров отметил, что сейчас сотрудники ГИБДД чаще всего используют максимально суровое наказание, с которым впоследствии соглашается суд. К примеру, если водитель был пойман на полосе, предназначенной для встречного движения (не при объезде), то наказанием для него являются либо штраф в размере 5 тыс. рублей, либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. По словам инициатора, в таких случаях чаще всего инспекторы ДПС выбирают лишение, даже если в конкретной ситуации это нарушение не было опасным для других участников движения.

Инициатор пояснил, что его предложение – оставить выбор наказания за водителем-нарушителем – должно повысить мотивацию автомобилистов не только вовремя оплачивать штрафы, но и не копить долгов по налогам. Кроме того, он считает, что это будет способствовать «улучшению социального самочувствия» населения.
Напомним, наказания для водителей за административные правонарушения указаны в КоАП РФ. Сейчас Минюст готовит обновлённую редакцию этого документа; предполагается, что её представят до конца текущего месяца. В первой версии, о которой Kolesa.ru рассказывал в начале года, было заложено ощутимое увеличение штрафов. Так, за превышение скоростного лимита на 20-40 км/ч предлагалось назначать взыскание в размере 3 тыс. рублей (сейчас – 500 рублей). Многие другие санкции также предлагали ужесточить. Однако это вызвало недовольство не только российских автомобилистов, но и властей, так что в итоге Минюст отказался от повышения штрафов.

Freedom

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #68: 22 Май 2020, 08:33:48 »
В РФ могут появиться новые дорожные знаки: они предупредят о выезде из зоны под контролем камер
18.05.2020
Предлагаемое нововведение стало откликом на требование главы государства «не прятать» комплексы фиксации нарушений ПДД.

 https://www.kolesa.ru/news/v-rf-mogut-poyavitsya-novye-dorozhnye-znaki-oni-predupredyat-o-vyezde-iz-zony-pod-kontrolem-kamer

Suslov

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #69: 03 Июнь 2020, 14:38:41 »
Повышать цену полиса будут также за проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и превышение скорости более чем на 60 км/ч. При этом такие нарушения могут учитываться только в том случае, если они зафиксированы лично инспекторами ГИБДД, а также если эти нарушения еще не повлияли на наступление страхового случая и ухудшение коэффициента бонус/малус.

При этом, если в полис ОСАГО вписаны несколько водителей, один из которых нарушает, цена будет максимальная по тарифу водителя-нарушителя. Для аккуратных автомобилистов в этом случае индивидуализация и скидки никак не учитываются. С точки зрения рисков страховой выгоднее выставить максимальный тариф из-за наиболее рискового водителя, обнуляя все возможности справедливого рассмотрения цены для аккуратных водителей, которые вписаны в один полис с нарушителем.

Suslov

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #70: 03 Июнь 2020, 14:38:59 »
Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в Российском союзе автостраховщиков, вся структура реформы выстраивалась таким образом, чтобы безаварийные и аккуратные водители платили меньше, а неаккуратные и аварийные — больше. По задумке, все изменения должны происходить внутри общей массы сборов, которая в среднем останется на том же уровне.
«Этот принцип был заложен и в предыдущем этапе реформы — предполагалось, что тариф снизится на 1–1,5%, но он понизился на 5%. Однако сегодня дополнительной вводной к уравнению цены стало усиление кризисных факторов, падение национальной валюты, а многие детали и лакокрасочные материалы для ремонта по ОСАГО поставляются из-за рубежа. Что в конечном счете перевесит — более широкие возможности конкурировать или указанные факторы, — покажет время. Мы прогнозируем общее изменение в ту или иную сторону в рамках погрешности в несколько процентов», — пояснил начальник управления методологии РСА Андрей Спиров.


Suslov

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #71: 03 Июнь 2020, 14:39:09 »
Сегодня страховые компании заявляют о критической убыточности ОСАГО. По данным РСА, за период с января по апрель 2020 года цена полиса снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,2%, а средняя стоимость осталась прежней — 5408 рублей. При этом средняя выплата выросла на 4,7%. Новые поправки позволяют страховщикам устанавливать тариф с большей выгодой для себя.

Арзамас

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #72: 04 Июнь 2020, 12:37:41 »
Что еще повлияет на цену полиса.
Новые поправки также предусматривают возможность варьировать базовый тариф от иных обстоятельств, влияющих на вероятность наступления страхового случая и потенциальный размер вреда. И только Банк России может запретить страховым учитывать те или иные факторы.
«Речь идет о том, что, помимо закона, Банк России может выпустить ограничения, которые введут перечень рисков, которые не могут быть учтены для оценки риска.
В качестве примера можем предположить, что это могут быть такие факторы, как, например, раса, вероисповедание и так далее. Еще на заре реформы ОСАГО шла речь о некоем эквиваленте «коэффициента страховщика», который бы мог влиять на ценообразование», — объяснил корреспонденту Autonews.ru Андрей Спиров.
Например, многие страховщики при страховании по каско используют фактор «наличие у страхователя детей». Существуют расчеты, которые доказывают, что водители с детьми водят более аккуратно и реже попадают в аварии. Или, например, фактор «цвет автомобиля». Считается, что владельцы автомобилей красного цвета ведут себя более агрессивно на дороге. По словам страховщика, в каско уже накоплен опыт индивидуального ценообразования, каждая компания сможет опираться на этот опыт и на критерии, которые в ее практике в большей степени сказываются на убыточности.
«Таким образом, страховщики могут применять тариф еще более индивидуально. Сейчас для всех жителей определенной территории страховщик устанавливает единую базовую ставку страхового тарифа для всех клиентов. С помощь данного пункта страховщик сможет разделить страхователей на тех, кто с более низкой вероятностью попадет в ДТП, и им базовую ставку уменьшить, и тех, кто более вероятно попадет в ДТП, и им, наоборот, ее повысить. Это основной принцип индивидуализации тарифов: аккуратный водитель должен платить меньше, а неаккуратный — больше», — пояснил эксперт РСА.

Арзамас

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #73: 04 Июнь 2020, 12:37:48 »
Еще одним важным изменением является возможность до 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без диагностической карты. Данная поправка появилась из-за объективно сложившейся в связи с пандемией коронавируса обстановки: многие предприятия приостановили работу и доступность услуги по техосмотру снизилась. После отмены режима самоизоляции водитель обязан провести техосмотр и предоставить в страховую диагностическую карту в течение 30 дней. Данное требование не распространяется на владельцев новых транспортных средств.
Если автовладелец не выполнит это требование, то в случае, если страховщиком будет осуществлена выплата, ее взыщут с водителя. «Мы рекомендуем автовладельцам, которые заключили договор ОСАГО без представления диагностической карты (если она требовалась), обязательно пройти техосмотр в течение 30 дней после окончания режима повышенной готовности во избежание неприятных последствий», — подчеркнул глава РСА Игорь Юргенс. В части положений, связанных с диагностической картой, поправки уже вступили в силу, тогда как остальные нововведения заработают через 90 дней.


Арзамас

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • Рейтинг: 0
0
Автолюбители.
« Ответ #74: 04 Июнь 2020, 12:37:59 »
Вождение начнут оценивать
После того как вторая волна поправок заработает, страховые компании и законодатели начнут прорабатывать третью часть поправок в закон об ОСАГО по персонализации тарифов, включая п. 3 ст. 9 закона. Речь идет о системах телематики в расчете тарифов автогражданки — слежении за манерой вождения с помощью специальных датчиков.
«Это позволит точно определять манеру вождения и вероятность наступления ДТП по вине конкретного водителя, а значит, и точно определить его тариф. В некоторых европейских странах телематические данные имеют приоритет при рассмотрении дела в суде. Уверен, что это не последние изменения в законе об ОСАГО, которые приближают рынок к полной индивидуализации тарифов в зависимости от стиля вождения страхователя», — рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru генеральный директор компании страховой телематики UBI Technologies Игорь Хереш.
По его словам, задача телематической платформы — точно оценивать рисковость водителей. Система состоит из миниатюрного устройства, которое устанавливается в автомобиль (в OBD-разъем или на аккумулятор), и серверной части, где обрабатываются все поступающие с устройств данные.
«Нейросети научились точно оценивать опасные маневры и вероятность наступления ДТП. Телематика точно определяет, было ли ДТП, кто в кого въехал, сколько было ударов, куда и с какой силой и пострадал ли водитель», — объяснил эксперт. Таким образом, рисковость конкретного водителя характеризуется скоринговым баллом, другими словами, это оценка за вождение. Именно она повлияет на стоимость страхового полиса. Чем выше балл, тем безопаснее ездит водитель и тем ниже вероятность, что он попадет в аварию по своей вине.